Библиотека Культуры Здоровья
The Library of Culture of Health

Легенды, притчи, сказания Агни Йоги / Составитель и автор предисловия В.А. Скумин.
Legends, parables, and stories of Agni Yoga / compiled by V.A. Skumin

Легенды, притчи, сказания Агни Йоги
Скан обложки книги

Легенды, притчи, сказания Агни Йоги / Составитель и автор предисловия В. А. Скумин. — Новочебоксарск : Терос, 1995. — 186 с. — (Библиотека культуры здоровья . Серия : Классическое наследие; вып. 2). — (К здоровью через культуру). — ISBN 5-88167-008-6.

Skumin, V.A. Legends, parables, and stories of Agni Yoga / V.A. Skumin. — Novocheboksarsk : TEROS, 1995. — 186 p. — (The Library of Culture of Health. Series: Classical heritage ; 2). — ISBN 5-88167-008-6.

Identifier 002126729

В издании собраны поэтические предания, иносказательные нравоучительные повествования и рассказы исторического содержания из книг Учения Живой Этики — Агни Йоги.
Предисловие «Ищите друзей невидимых» написал профессор В.А. Скумин.


Цитаты из книги:

«Некий юноша просил Мудреца научить его управлять государством. Мудрец сказал: "Охотно, но для начала назначу тебя правителем своего сердца, когда осилишь это царство, тогда придёшь ко мне".» стр. 176, абзац 2 сн.

«Мыслители древности называли земную жизнь единоборством с хаосом. Одиноко отважный воин облекался в тяжкий доспех и устремлялся на поиски дракона хаоса. Воин мог знать, что дракон подстерегает его на всех путях, но изменчив облик дракона; и находчиво должен был воин распознать его. Конечно, нередко воин впадал в леность и блуждал, не совершая суждённого подвига.
Спросят: "Почему воин должен был покинуть Надземную Крепость? Разве он не мог со стен разить врага; разве у него не было копья и стрел? Вокруг Твердыни, наверно, тоже гнездятся драконы?" Но дело в том, что воин должен найти самых сокровенных чудовищ. Они сокрыты в дальних ущельях. Чем труднее, тем светлее подвиг, тем победоноснее возвратится воин в Твердыню свою.
Пусть человек запомнит крепко, что Твердыня его не на Земле. Нужно также запомнить, что все земные труды совершаются для возвращения в Надземную Твердыню. Также поймёт труженик, что качество его труда должно быть высоко; только в качестве каждый труд благословен. Так могут встретиться различные труженики, и поймут они друг друга по высокому качеству труда земного.
Мыслитель говорил: "Научитесь мыслить о высоком качестве Бытия".» стр. 178, абзац 1 св.

«В древней Индии была община врачей, называвшихся «творители радости». Они утверждали, что для удачного исцеления больной должен был быть окружён радостью. Они познали целебность чувства радости, привлекающей лучшие вибрации, земные и надземные; таким путём самочувствие больного было возвышаемо и лечение протекало удачно.
Врачи других школ насмехались над творителями радости. Невежды не допускали, что качество вибраций может способствовать телесному лечению. Невежды не могли представить себе пространственную мощь, привлекаемую психическим воздействием. Такое воздействие не должно было быть приказом, но праздником духа. Можно признать, что радостный рассказ врача уже располагает больного к доверию.
Не только механическое лекарство, но и тончайшая магнетизация, окружающая явление лечения, даёт сотрудничество лучших сил больного. Не только около больного, но и во всём творчестве жизни не забывайте целебность радости. Найдите находчивость призвать радость даже в трудные дни. Найдите силы сотворить радость, ибо в пространстве много возможностей зажечь костёр радости. Поистине, радость – лучшая путеводительница в путях надземных.» стр. 180, абзац 1 сн.

Книга в Российской государственной библиотеке

Книга в Российской национальной библиотеке

Книга в Центральной Научной Библиотеке Харьковского национального университета

Книга на сайте BIBLUS