В методических рекомендациях приведены наиболее информативные методы исследования психических функций, которые целесообразно использовать в процессе психолого-психотерапевтической работы с детьми в возрасте от 6 до 16 лет.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
4. МЕТОДИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ.
Методика определения типов восприятия.
Методика "отсчитывания".
Методика "заучивания десяти слов".
Корректурная проба.
Методика определения непосредственного объема памяти.
Методика изучения самооценки.
Методика исследования фрустрации.
Методика изучения внушаемости.
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО).
Личностный опросник Бехтеровского института (ЛОБИ).
Методика для оценки непосредственного эффекта психотерапевтического воздействия.
Цветовой тест.
Опросник для родителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Книга в Российской государственной библиотеке
Книга на сайте BIBLUS